четверг, 1 марта 2018 г.

Финал

Наступила весна и финалисты достигли финала.

Информация о голосовании будет выслана участникам в ближайшие часы.
[Директория с финалистами]

Игры достигшие финала в порядке прибытия чуть ниже.

Thrall of Cernunnos 
[скачать]
- *Я не могу пройти даже эти двенадцать уровней, могу ли я после этого называть себя мужиком?*
- Нет.


Почему я тогда убежал...
Прошло так много времени,
но я не перестаю винить себя за трусость.
Шли года, но моё желание вернуться в эту чертову пещеру только крепло.
Я вернусь и отомщу чудовищам, что убили мою сестру.


Лети стреляй под пули не попадай.


RunningKek [Скачать] 
Трюкач украл артефакт из магического королевства, из за чего оно всё развалилось на миллион мелких островков в пространстве. Вы должны покинуть это место как можно скорее, до того как до вас доберутся разъярённые Инквизиторы. Для чего найти путь в лабиринте островков.


WalkSim [Скачать]
Визуальная новелла.



School Psycho [Скачать]
Твг-чан спокойно жила в Мухосранск-сити. Но однажды на нее положил глаз Ероха-сэмпай. И все бы ничего, но Ероха оказался первым парнем на деревне, за которым бегают все местные девчонки из соседней школы. И они силой заставляют Твг-чан расстаться с Ерохой. Хватит ли у тебя духу противостоять им?


Dimasyk Journey [Скачать]
Димасик окончательно проебал все полимеры и его возлюбленная Дерево-тян ушла от него, забрав корону орга. Теперь он должен отправится в путешествие, добыть различные артефакты /гд/ и вернуть свою честь, любовь и титул главного Орга всея ТВГ.


Опрос ГД [Скачать]
Пройди тест, чтобы узнать свои навыки разработки игр и прочие параметры и сравни себя с другими известными людьми из раздела.


SPACE PATROL COP [Скачать]
Космический Патрульный Коп - это человек специально обученный ловить и умерщвлять опасных космических гадов.
На своей ракете RAKETA он прилетает на планету PLANETA с одной целью - УБИВАТЬ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий